DOT разработал имиджевое видео для автомобиля Smart
- 5 июня 2014 года 14:28
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 5 июня 2014г. /Пресс-релиз/. DOT - Digital Agency совместно с журналом об экстремальном спорте Birdy Magazine и при поддержке компании Quiksilver сняло имиджевый ролик для клиента Smart.
Летом Москва становится поистине уютным городом. Это волшебное время, когда мегаполис успокаивается, горожане бродят по улицам или передвигаются на велосипедах и лонгбордах, а выходные проводят в парках и на набережных реки. Smart - уютный автомобиль для молодых жителей города. Концепция ролика - эмоциональная зарисовка о молодости в мегаполисе, о лете и о спорте, о друзьях и об автомобиле Smart.
В рамках проекта была разработана концепция, написан сценарий, проведен кастинг и подготовлен съемочный процесс, организована съемка и постпродакшн. Результатом работы стали два видеоролика: 30-секундная версия для демонстрации на экранах в салонах дилеров Smart Mercedes по всей стране и 2-минутная версия для сети Интернет.
Для полной версии ролика была адаптирована песня "Time" группы Jacket For Friday, а также проведены соответствующие работы по лицензированию и передаче авторских прав.
В процессе работы, помимо подготовки видеоматериала, была проведена фотосъемка. В результате клиент получил комплекс материалов, объединенных единой визуальной концепцией.
DOT Digital Agency - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет услуг - основано в 1997 году. Нашими клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter Gamble, Johnson Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Danone, Zeppelin, Объединенные кондитеры, Сибур, Газпромнефть, Coca-Cola, Buderus и многие другие. Член Ассоциации Интерактивных Агентств.