Аdidas разместил на постерах окровавленные сердца
- 4 июня 2014 года 20:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
По сообщению Daily Mail, немецкий производитель спорттоваров решил порадовать болельщиков Чемпионата мира по футболу 2014 новыми постерами. На них были размещены фото футбольных звезд, держащих коровьи сердца. В результате этого на adidas обрушились потоки критики от защитников прав животных.
Слоган на постерах гласит: "Во время чемпионата, я отдам сердце в дело". Участниками рекламной кампании стали известные футболисты из разных стран - Лукас Подольски (немецкая команда), испанец Диего Коста, Арьен Роббен (Голландия) и бразилец Дани Алвес.
Однако подобная реклама пришлась не по душе немецким защитникам братьев наших меньших. Представитель организации Four Paws полагает, что после этих съемок репутация футболистов и самой компании adidas может пойти на спад.
Пресс-секретарь Four Paws сообщил следующее: "Это не сердце Подольски. Получается, что ради победы он готов отдать сердце несчастной коровы. Сложно угадать смысл этого пиар-хода. Печально, когда животных лишают жизни ради их мяса, а показывать вырванное сердце коровы - не самый лучший способ провести рекламную кампанию".
В своем аккаунте Instagram Лукас Подольски рассказывает о своем решении сняться с окровавленным сердцем: "Мне кажется, что это не так страшно, как пытаются представить. Я всего лишь говорю, что готов отдать сердце, чтобы выиграть мировой футбольный чемпионат. Все участники немецкой команды способны принести любые жертвы ради нашей страны".