Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аdidas разместил на постерах окровавленные сердца

постерПо сообщению Daily Mail, немецкий производитель спорттоваров решил порадовать болельщиков Чемпионата мира по футболу 2014 новыми постерами. На них были размещены фото футбольных звезд, держащих коровьи сердца. В результате этого на adidas обрушились потоки критики от защитников прав животных. 

Слоган на постерах гласит: "Во время чемпионата, я отдам сердце в дело". Участниками рекламной кампании стали известные футболисты из разных стран - Лукас Подольски (немецкая команда), испанец Диего Коста, Арьен Роббен (Голландия) и бразилец Дани Алвес.

Однако подобная реклама пришлась не по душе немецким защитникам братьев наших меньших. Представитель организации Four Paws полагает, что после этих съемок репутация футболистов и самой компании adidas может пойти на спад.

Пресс-секретарь Four Paws сообщил следующее: "Это не сердце Подольски. Получается, что ради победы он готов отдать сердце несчастной коровы. Сложно угадать смысл этого пиар-хода. Печально, когда животных лишают жизни ради их мяса, а показывать вырванное сердце коровы - не самый лучший способ провести рекламную кампанию".

В своем аккаунте Instagram Лукас Подольски рассказывает о своем решении сняться с окровавленным сердцем: "Мне кажется, что это не так страшно, как пытаются представить. Я всего лишь говорю, что готов отдать сердце, чтобы выиграть мировой футбольный чемпионат. Все участники немецкой команды способны принести любые жертвы ради нашей страны".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте