DAN Moscow и Redken запускают digital-кампанию
- 2 июня 2014 года 14:19
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 2 июня. /Пресс-релиз/. Digital Arts Network (DAN) Moscow выиграло питч на digital-поддержку профессиональной косметики для волос Redken.
Digital-активности будут направлены на фэшн-стилистов и посетителей салонов, которые следят за тенденциями и готовы часто меняться.
Продукция Redken помогает реализовать творческие амбиции стилистов и раскрывает творческий креативный потенциал поклонников бренда. Redken - это не только продукция высокого класса, но и те люди, которые объединены одной страстью, и именно они формируют ценности бренда. Поэтому digital-стратегия была разработана таким образом, чтобы охватить самую современную и модную аудиторию. Кампания охватит такие каналы коммуникации в социальных медиа, как Facebook, Instagram, Youtube, а пользователи смогут самостоятельно создавать интересный контент.
Игорь Чаркин, исполнительный директор DAN Moscow: "Мы разработали такую кампанию, которая будет не только интересной, но и полезной. Вас ждут репортажи с бэкстейджей, советы по стайлингу, онлайн-обучение и много интересных конкурсов. Мы готовы сделать не типичную страницу бренда, а крутое сообщество".
Digital Arts Network Moscow
DAN Moscow входит в группу компаний TBWAGroup Moscow, в составе которой также креативное агентство TBWAMoscow и шопер-маркетинг-агентство Integer.