Жидкая смесь «Агуша-2»: мамам удобно, животикам комфортно
- 22 мая 2014 года 13:39
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 22 мая 2014г. /Пресс-релиз/. 5 мая бренд "Агуша" запустил рекламную кампанию в поддержку жидкой смеси "Агуша-2". Кампания состоит из ТВ-ролика и материалов для прессы.
Безусловно, лучшее питание для малыша - это молоко матери, и важно продолжать грудное вскармливание как можно дольше. Но если по каким-либо причинам это невозможно, на помощь приходит смесь "Агуша-2".
Задача новой коммуникации - подчеркнуть главное преимущество жидкой смеси "Агуша-2", предназначенной для детишек с 6-ти месяцев, а именно, что она полностью готова к употреблению.
В отличие от сухих смесей, покормить ребенка жидкой смесью гораздо проще, поскольку не требуется отмерять количество, подготавливать воду и разводить смесь. Необходимо лишь перелить смесь в бутылочку, подогреть, и можно кормить ребенка.
Ролик "Часы" продолжает коммуникацию бренда о том, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, но при этом всегда любимые своими родителями. Авторы креативной идеи, агентство Leo Burnett Group Russia, композиционно разделили ролик на две части.
В анимационной части идеальный ребенок, у которого аппетит появляется в строго определенное время, сравнивается с часами с кукушкой. А съемочная часть показывает, что в действительности ребенок может проголодаться в любое время. Понимая это, "Агуша" создала жидкую смесь "Агуша-2" с пребиотиками, которая уже приготовлена в необходимой пропорции, что значительно облегчает кормление малыша.
Серия макетов в прессе рассказывает о преимуществах продукта с использованием цитат из высказываний реальных мам, взятых с портала Agulife.ru.