Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров Oltermanni

14 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. 11 мая 2014 года стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирно-стью - 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигур-ному катанию.

Рекламная кампания сыров Oltermanni с пониженной жирностью пройдет с мая по июнь 2014 года на ТВ, в наружной рекламе, прессе, а также Интернет.

В основе сюжета рекламного ролика - ситуация, которая случается с большинством людей каждый вечер: иногда хочется перекусить чем-нибудь вкусным, но не очень полезным. "Мучное, торт или пирожное на ночь - не лучший вариант для стройной фигуры и бодрого духа", - говорит Татьяна Навка, и советует перекусить "легким" Oltermanni, не только вкусным, но и полезным. Креатив для рекламной кампании подготовило агентство Instinct.

Татьяна Навка была выбрана лицом кампании не случайно, спортсменка не только поддерживает ценности финского концерна Valio: здоровый образ жизни и правильное питание, но и сама является примером для подражания - стройной, энергичной и целеустремленной женщиной, полной сил и энтузиазма. Напомним, что Татьяна стала лицом компании Valio в 2013 году и уже приняла участие в кампании по продвижению йогуртов с "чистой" этикеткой Valio Clean Label.

Рекламу "легких" Oltermanni на ТВ можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, а также 18 крупнейших городах России: Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казане, Владивостоке, Самаре, Воронеже, Челябинске, Перми, Красноярске, Тюмени, Иркутске, Южно-Сахалинске, Уфе и Хабаровске. Интернет-кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Волгограде и Самаре, наружная реклама - в Санкт-Петербурге.

Рекламный ролик представлен в двух разных сюжетах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте