Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗа
- 8 мая 2014 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
8 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. Страховая Группа "СОГАЗ" запустила новую серию телевизионных рекламных роликов, посвященных страхованию имущества и автострахованию. Ролики, объединенные спортивной тематикой, будут транслироваться во время матчей СОГАЗ - Чемпионата России по футболу и Континентальной хоккейной лиги в 2014-2015 гг. В главной роли снялся Михаил Пореченков. В одном из футбольных роликов принял участие также нападающий ФК "Зенит" Живанилду Виейра де Соуза, всем широко известный как Халк.
Новая рекламная кампания СОГАЗа состоит из шести 30-секундных роликов. В них с юмором рассказаны истории о людях, которые пока не успели воспользоваться преимуществами страхования. Так, например, герой Халка, беспокоясь за ценности в квартире, выбегает на футбольное поле, прихватив с собой сейф и меховые изделия. А герой Пореченкова - тренер хоккейной команды - опасаясь за сохранность своего нового автомобиля, умудряется на время матча загнать его прямо в раздевалку к хоккеистам.
СОГАЗ уже несколько лет является Генеральным партнером и страховщиком КХЛ и Титульным спонсором Чемпионата России по футболу, размещая в эфире нескольких телеканалов страны свою рекламу. В этом году съемки роликов проходили в марте-апреле в Москве и Санкт-Петербурге. Режиссером стал Глеб Орлов, который в прошлом году уже снимал для СОГАЗа ролики с участием Сергея Светлакова, Анны Михалковой и Михаила Пореченкова.
"В последние годы СОГАЗ инвестирует серьезные средства в самые любимые россиянами виды спорта - хоккей и футбол. Это дало нам возможность серьезно нарастить уровень знания бренда по всей стране. Задача нового этапа спонсорства: формирование базиса для дальнейшей конвертации возросшего знания - в продажи.
В предыдущей ТВ-серии нам удалось увязать вместе спорт и страхование, сделав это с юмором. Опросы зрителей по результатам прошлогодней кампании показали, что добрый позитивный юмор в рекламе страховых услуг им пришелся по душе, поэтому в этом году мы решили не отступать от прежней концепции. Новый сет - это снова несколько страховых случаев, каждый из которых может произойти с любым из нас. И снова все истории рассказаны забавно", - рассказала Директор по маркетингу СОГАЗа Динара Сулейманова.
Несколько интересных фактов о проекте:
- В ролике "Всухую" Михаилу Пореченкову пришлось рисковать здоровьем. По сценарию из-за двери квартиры на него должны были вылить сразу три тонны воды, и ему необходимо было успеть увернуться.
- Один раз съемочный день пришлось отложить из-за непогоды: во время съемок ролика "Парковка" в апреле пошел сильный снег.
- Хоккеисты и футболисты, задействованные в съемках - реальные спортсмены.
- В самой масштабной сцене - в съемках на стадионе "Петровский" - принимали участие около 350 человек.
- Шуба и меховая шапка, в которых Халк выбегает на поле, как и сам Халк, тоже застрахованы в СОГАЗе.
- Стоимость рекламируемого полиса страхования имущества составляет всего от 1 тыс. рублей год.
- Во время съемок были задействованы три масштабные спортивные площадки: стадион "Петровский", Арена "Химки" и "Ледовая арена" в Мытищах.