«Нью-Тон» направляет к крупнейшим автоцентрам
- 6 мая 2014 года 18:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
6 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует кампании автоцентров "Автоцентр Аврора", "Автопродикс", "Тойота Центр Пискаревский", "Вольво Груп Трак Центр".
В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует кампании крупнейших питерских автоцентров "Автоцентр Аврора", "Тойота Центр Пискаревский", "Автопродикс" и "Вольво Груп Трак Центр" и cети станций технического обслуживания EuroAuto.
"Тойота Центр Пискаревский" известен как самый крупный дилерский центр Тойота на Северо-Западе России и один из самых крупных автоцентров в Европе.
Общая площадь автоцентра составляет более 12 000 кв. м., а его станция технического обслуживания размером более 4 000 кв. м принимает на ремонт большое количество автомобилей.
"Автоцентр Аврора" представляет собой дилерские центры, предоставляющие услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марок KIA, Fiat и Fiat Professional, Ssang Yong, Chrysler и Jeep. "Автоцентр Аврора" является обладателем многочисленных наград, среди которых почетное звание "Дилер 2013 года". В "Автоцентре Аврора" представлены модели практически всех классов - от роскошных и стильных, категории "люкс" до простых, но надежных и функциональных, бюджетных автомобилей.
EuroAuto, ведущий свою историю с 1994 года, является крупнейшей сетью по обслуживанию и официальным представителем более чем 50 производителей автокомпонентов.
Группа компаний "Автопродикс" является официальным дилером и представляет весь модельный ряд легковых и грузопассажирских автомобилей Nissan, Renault и Infiniti. Компания "Автопродикс" уже более 17 лет на автомобильном рынке, является самым старейшим и крупнейшим в Санкт-Петерурге дилером. "Автопродикс" входит в тройку самых крупных автодилеров России и предлагает своим клиентам полный спектр услуг: продажа автомобилей в кредит и лизинг, автострахование, высокий уровень сервиса. Корпорация "Нисан Мотор Рус" признала компанию "Автопродикс" лучшим дилером NISSAN в Северо-Западном регионе.
Компания Volvo Trucks, располагающая широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России и предлагающая своим клиентам комплексное транспортное решение, владеет собственным Вольво Групп Трак Центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге. Volvo Trucks - обладатель премии "Грузовик года" в России за 2001, 2003, 2005 годах. В 2010 году компания получила специальный приз "За успехи в освоении российского рынка" от жюри конкурса "Грузовик года" в России.
Рекламное агентство "Нью-Тон" реализует кампании пяти крупнейших автоцентров в Санкт-Петербурге и России на информационно-коммерческих указателях. Конструкции располагаются в непосредственной близости от самих точек продажи и служат средствами навигации для потенциальных клиентов дилеров.
Данный вид рекламных конструкций в Санкт-Петербурге позволяет наиболее оперативно запускать рекламные кампании и эффективно использовать ограниченную площадь, что особенно актуально для исторического центра.
Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины, со средним и выше среднего уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17000 поверхностей.
"Мы стремимся постоянно обновлять и расширять набор предоставляемых услуг, учитывая все возможные пожелания и стремления наших клиентов", - говорит директор по маркетингу компании "Автоцентр Аврора" Евгений Коваленко. - "Немаловажную роль в сервисе играет правильная и удобная навигация к нашим автосалонам. К тому же на указателях мы регулярно размещаем информацию о сезонных акциях и спецпредложениях".
Реализацией кампаний занимается рекламное агентство "Нью-Тон", один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и в регионах России. Уже много лет "Нью-Тон" известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.
"Мы рады, что ведущие представители питерского автобизнеса обращаются за размещением рекламных сообщений именно к нам", - говорит генеральный директор "Нью-Тон Санкт-Петербург" Гузель Орлова. - "Большинство из наших клиентов используют информационно-коммерческие указатели в качестве навигации к точкам продаж. Также мы рады предоставить нашим заказчикам пакетные имиджевые программы, охватывающие все районы города, включая центр и выходы из метро".