Наталья Андреевна предстает во всей красе с GPON
- 25 апреля 2014 года 13:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
25 апреля 2014 г. Москва, /Пресс-релиз/. РФ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой жители Москвы могут до 31 мая подключить по персональному оптическому каналу GPON пакет из "Домашнего Интернета" и "Цифрового ТВ" в HD качестве всего за 600 рублей в месяц.
В центре внимания телеролика и серии прероллов - предпросмотровых роликов в Youtube - звезда шоу Comedy Woman Наталия Андреевна. В рамках кампании предстать перед телезрителями во всем блеске ей мешает "плохая картинка", которая портит весь эффект от просмотра.
"Мы решили визуализировать неудобства, на которые чаще всего жалуются интернет-пользователи с нестабильной скоростью, особенно в "часы пик", - рассыпающуюся ТВ-картинку и зависание интернет-роликов, но продемонстрировали проблему с неожиданного ракурса. От помех на экране страдают не только сами зрители, но и звезды - не для того они так тщательно готовятся к съемкам, чтобы зрители увидели их в неприглядном виде. Именно поэтому Наталья Андреевна настоятельно рекомендует смотреть на неё во всей красе с Домашним Интернетом и Цифровым ТВ по технологии GPON, которая гарантирует четкую HD-"картинку" без помех и высокую скорость интернета, вне зависимости от нагрузки на сеть", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.
"Мы уверены, что многие пользователи бывали в подобных ситуациях. Я сама, в тех редких случаях, когда включаю телевизор, порой сталкиваюсь с проблемами с сетью. Хотелось бы, чтобы этот продукт был полезен тем, кто в ролике увидит себя!" ― рассказала арт-директор BBDO Мария Бирюкова.
Кампания продлится до конца апреля и помимо ТВ-ролика и серии прероллов включает также радио и indoor рекламу.
Смотрите также: