Рекламная кампания Anarсhy бренда Axe
- 24 апреля 2014 года 13:34
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 24 апреля 2013 г./Пресс-релиз/. Агентство Initiative, компания Unilever и журнал MAXIM реализовали нестандартные проекты в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe.
На сайте журнала MAXIM в феврале и марте был организован Конкурс "Откровение AXE" в поисках грешника и грешницы, проходивший в формате исповеди. Самых смелых участников, которые преодолели себя и смогли признаться в своих проступках, AXE отправит в Лас-Вегас. Открытое голосование уже определило претендентов, из которых будут выбраны два победителя - молодой человек и девушка. Вместе они отправятся в незабываемое путешествие в "город-грехов" Лас-Вегас, чтобы насладиться захватывающими приключениями в духе абсолютной анархии.
Совместная кампания AXE и МAXIM не ограничилась активностями только в Digital. Так, в мартовском номере журнала был реализован масштабный интегрированный спецпроект с дополненной реальностью от AXE Anarchy, где брендированная вкладка-раскладушка на три полосы с фотосессией моделей буквально оживала при наведении смартфона. Читатели мгновенно становились зрителями видеоролика с дополненным контентом, а фотомодели со страниц журнала "перемещались" на экраны смартфона. На видео можно было увидеть процесс фотосессии, которая проходила на фоне брендированного AXE Anarchy граффити.
"Высокие технологии продолжают интегрироваться в сферу печатных изданий, что в свою очередь расширяет возможности для проведения нестандартных рекламных кампаний, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Дополненная реальность - еще один формат на стыке медиа-носителей, который позволяет совместить два изначально независимых пространства и привлечь внимание читателей визуализацией материалов, дополнением видео-изображения к печатному контенту. Безусловно, такая визуализация рекламы привлечет больше внимания со стороны целевой аудитории".