Кулинарные приключения «МОСКОВСКОГО ПРОВАНСАЛЯ» и Publicis продолжаются
- 22 апреля 2014 года 15:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 22 апреля./Пресс-релиз/. Вчера стартовала новая рекламная кампания майонеза "Московский Провансаль" сливочный" (производитель -- Холдинг "Солнечные продукты"), созданная Publicis Russia.
Кампания приурочена к выходу новинки в линейке "Московский Провансаль" -- майонеза "Московский провансаль Сливочный". В его состав входят натуральные сливки, что на сегодняшний день уникально в категории.
В новом ролике показан очень аппетитный процесс приготовления блюд и поддерживается мысль о том, что приготовление пищи -- это творчество. Новый ролик должен вдохновить зрителей на создание собственных кулинарных шедевров, ведь если вы готовите с удовольствием и хорошим настроением, то любой продукт -- овощи, мясо, хлеб -- легко превратится в изысканное блюдо.
"Когда мы снимали, монтировали, озвучивали этот ролик, все время хотелось есть. Будет здорово, если наша работа вызовет аппетит у зрителя", -- комментирует креативный директор Publicis Алексей Федоров.
Подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок "Провансаля" -- "Московского", "Саратовского" и "Новосибирского", принадлежащих Холдингу "Солнечные продукты".