Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
- 17 апреля 2014 года 18:10
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 17 апреля 2014 г./Пресс-релиз/. Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона "Jeep Territory" для бренда "Jeep". Слоганом кампании стала фраза "Есть способ проще добраться туда".
Что общего у поклонников автомобиля "Jeep" и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества "Jeep", Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, в том числе магазине "Big Wall".
К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на "Jeep Territory" - уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.
Цвета карабинов - синий, красный и оранжевый - взяты из палитры автомобилей "Jeep".