Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

карабин альпинистскийМосква, 17 апреля 2014 г./Пресс-релиз/. Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона "Jeep Territory" для бренда "Jeep". Слоганом кампании стала фраза "Есть способ проще добраться туда".

Что общего у поклонников автомобиля "Jeep" и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества "Jeep", Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, в том числе магазине "Big Wall".

К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на "Jeep Territory" - уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

Цвета карабинов - синий, красный и оранжевый - взяты из палитры автомобилей "Jeep".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте