Gazprom-media Digital и Coub зациклят рекламодателей
- 16 апреля 2014 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 16 апреля /Пресс-релиз/. Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, начинает реализацию рекламных возможностей видеосервиса Coub.
C момента запуска в 2012 году видео-сервис Coub собрал аудиторию, которая сегодня представляет интерес для крупнейших рекламодателей. Российская интернет аудитория оценила новый видеоформат, названный создателями ресурса коубом.
Коуб - это зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии. Формат хорошо вписался в современные реалии медиапотребления и пользуется популярностью у пользователей Рунета. Коуб обладает высоким вирусным потенциалом или виральностью: 75% просмотров роликов обеспечивают видео-сервису социальные сети и блоги. Также коубы обладают повышенным показателем вовлеченности - каждое видео просматривают в среднем около трех циклов.
Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начала реализацию рекламных возможностей сервиса Coub с начала марта. Селлер предлагает рекламодателям следующие форматы: брендированные каналы с возможностью продвижения видео рекламодателя, которые позволяют пользователям создавать коубы из предложенного видео или тематические подборки. Также возможно размещение баннерной рекламы и вирусное продвижение видео с помощью функционала Coub.
Видеосервис Coub сегодня генерирует значительный объем трафика. В феврале 2014-го по данным площадки Coub, совокупное количество просмотров видео достигло отметки 320 млн. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тыс. уникальных видео. Подавляющую часть трафика видео-сервиса обеспечивает российская аудитория.
"Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как качественная площадка для спецпроектов, - говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. - Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 млн уникальных пользователей. Кроме того, все созданные коубы по окончании спецпроекта доступны в поисковой выдаче по хэштэгу и продолжают распространяться по вирусной модели".
Gazprom-Media Digital - крупнейший селлер видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, Итар-Тасс, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, Look At Me, MSN, Sportbox.ru, Newstube, Buzzoola, bg.ru, slon.ru, COUB.com, а также в социальной сети ВКонтакте и системе агрегации контента Pladform.
Смотрите также: