Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прибыль от рекламы РБК до сих пор «тормозит»

Медиахолдинг РБК вновь опубликовал финансовую отчётность за прошедший год. Из неё понятно, что трудности с прибылью от рекламы до сих пор существуют.

Финансовые доходы медиахолдинга в прошедшем году от рекламы имеют показатели даже ниже, чем итоги развития рекламного рынка. К примеру, увеличение прибыли от интернет-рекламы равняется 3%, и это при том, что развитие этой области рекламного рынка равняется 27% (данные АКАР без учёта инфляции). Другие сегменты рекламы тоже демонстрируют торможение прибыли РБК, хотя и не так сильно.

Отметим, что такую отчётность по доходам от рекламы медиахолдинг демонстрирует уже второй год. Результаты 2012 года показали, что общая прибыль от рекламы уменьшилась в сравнении с показателями 2011 года на 1%.

К числу причин вялой динамики рекламных доходов руководство РБК уже второй год подряд относят уменьшение рекламы алкогольной продукции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте