Прибыль от рекламы РБК до сих пор «тормозит»
- 1 апреля 2014 года 17:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Медиахолдинг РБК вновь опубликовал финансовую отчётность за прошедший год. Из неё понятно, что трудности с прибылью от рекламы до сих пор существуют.
Финансовые доходы медиахолдинга в прошедшем году от рекламы имеют показатели даже ниже, чем итоги развития рекламного рынка. К примеру, увеличение прибыли от интернет-рекламы равняется 3%, и это при том, что развитие этой области рекламного рынка равняется 27% (данные АКАР без учёта инфляции). Другие сегменты рекламы тоже демонстрируют торможение прибыли РБК, хотя и не так сильно.
Отметим, что такую отчётность по доходам от рекламы медиахолдинг демонстрирует уже второй год. Результаты 2012 года показали, что общая прибыль от рекламы уменьшилась в сравнении с показателями 2011 года на 1%.
К числу причин вялой динамики рекламных доходов руководство РБК уже второй год подряд относят уменьшение рекламы алкогольной продукции.