Новый аромат AXE Anarchy — Манящий аромат беспредела
- 27 марта 2014 года 13:37
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 27 марта 2014 г. /Пресс-релиз/ Компания Unilever и агентство Initiative реализовали проект на телеканале MTV Россия в рамках рекламной кампании новой линейки AXE Anarchy, представленной ароматным дуэтом для мужчин и женщин.
Основная аудитория AXE Anarchy - молодые люди и юные леди. При этом бренд AXE известен своим разнообразием ароматов только для сильной половины. Но теперь AXE Anarchy - не только для Него, но и впервые для Неё. Женский аромат адресован девушкам ярким, активным, смелым, открытым всему новому, которые не бояться заявить о себе и стать настоящими повелительницами мужских сердец.
Но что же произойдет, если эффект ароматов Axe Anarchy будет обоюдным? - Абсолютная анархия в непреодолимой силе притяжения! Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании новой линейки. Было создано молодежное течение LoveRevolution, так называемая "банда анархистов", которая призывала молодежь быть смелее, открыто говорить о своих симпатиях, отбросить предрассудки, создать новый формат отношений, не бояться проявлять свои чувства, ведь большинство молодых людей и девушек стесняются первыми подойти друг к другу и познакомиться.
На телеканале MTV Россия был запущен специальный проект с интеграцией бренда Axe Anarchy. На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении телеведущей Инги Соболевой в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ-20, ведущим которого неожиданно оказался популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники молодежного движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Их главное требование - выступить с Манифестом за свободное проявление чувств: долой стереотипы и да здравствует свобода в выражении любви и симпатии!
На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, вдохновленной новыми идеями "анархии", рассказывали о своем Манифесте и искали новое оружие в борьбе за свободу проявления чувств. Наконец, интрига была раскрыта, и оружие массового раскрепощения найдено - это новый Axe Anarchy с манящим ароматом, разрушающий барьеры устаревших стереотипов и создающий непреодолимую силу притяжения.
"Нестандартность, провокация, интрига - все эти составляющие проекта позволили не просто привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть индивидуальность новой линейки, но и увлечь молодежь идеей нового формата отношений - быть более открытыми в общении и не бояться заявить о себе", - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.
Агентства, участвующие в разработке и реализации рекламной кампании AXE Anarchy:
Initiative, R&p;I, Grape.
Справка об агентстве:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", Borjomi, Merz, International Paper, Miroglio и др.
Генеральный директор - Анна Яковлева.