Pro-Vision Communications знакомит СМИ с новыми брендами Schwarzkopf
- 26 марта 2014 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 26.03 2014 года. /Пресс-релиз/ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации двух новых брендов Schwarzkopf - Essence ULTIcirc;ME и Blonde ULTIcirc;ME. Линия средств по уходу за волосами Essence ULTIcirc;ME и линия продуктов для окрашивания и осветления волос Blonde ULTIcirc;ME - эксклюзивные разработки экспертов Schwarzkopf, созданные в сотрудничестве с иконой красоты и стиля Клаудией Шиффер. Особенность новой линейки от Schwarzkopf, это формула, содержащая эссенцию жемчуга.
Первыми познакомится с новой премиальной линейкой продуктов от Schwarzkopf смогли журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн СМИ и столичные бьюти-блогеры. Помимо презентации новинок, гостей ждал модный показ, на котором модели предстали в разных 12 образах обворожительной Клаудии Шиффер.
О Henkel Beauty Care:
Henkel Beauty Care - это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).
Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания "Хенкель" во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции "Хенкель" входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 55 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии", а в 2013 году стал обладателем премии "Медиа-менеджер России" за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.