Рекламная кампания City Express выходит за повседневные рамки
- 26 марта 2014 года 02:55
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
City Express - служба по доставке - развернула рекламную кампанию в столичных офисах. Задача ряда мероприятий: убедить пользователей услуг в том, что компания является надежным партнером в сфере доставки корреспонденции.
Рекламные макеты с информацией о City Express и её предложениях располагаются на сверхтонких лайтбоксах, задача по их размещению легла на Advance Group, оператора indoor-рекламы.
Отечественный рынок узнал City Express в начале 2000 -х (а точнее в 1993 году), это была мелкая организация доставки срочной корреспонденции в Москве. К 2008 году у компании было уже за 75 подразделений по всей стране. Уже тогда она диктовала свои тенденции в сфере развития рынка услуг. На сегодняшний день City Express является фирмой, которая четко знает, чего от нее хотят клиенты-потребители и успешно справляется с поставленными задачами. Все прекрасно знают, что доставленное в нужное время письмо или груз играют очень большую роль. Компания City Express является ярким примером для подражания среди прочих подобных служб, она неустанно демонстрирует, что у нее огромный потенциал.