«Нью-Тон» поместил KIA в «Торнадо»
- 25 марта 2014 года 16:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
25 марта 2014 года. /Пресс-релиз/ В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров "Торнадо" рекламное агентство "Нью-Тон" реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.
В феврале 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон" подписало договор с сетью спортивных баров "Торнадо" о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах. И уже через несколько дней после подписания был заключен договор с одним из крупнейших автомобильных брендов KIA.
Корпорация KIA Motors позиционирует себя как производитель автомобилей для тех, кто молод душой. Организация была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Дилерские автосалоны работают в 150 странах мира. KIA Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA - руководящего органа FIFA World Cup.
Сеть спортбаров "Торнадо", насчитывающая 12 заведений, расположенных по всей Москве, это особое место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла.
Весной 2014 года, на правах эксклюзивного дистрибьютора рекламных возможностей сети спортбаров "Торнадо", рекламное агентство "Нью-Тон" реализует имиджевую рекламную кампанию KIA Motors в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. "Торнадо"-бары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы KIA в данной сети заведений актуально для широкого спектра клиентов.
На всех столах 12 спортбаров "Торнадо" будут расположены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда.
"На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров "Торнадо". Контракт на размещение рекламы KIA в "Торнадо" был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством "Нью-Тон", - делится директор по развитию спортбаров "Торнадо" Мгер Хидирян. - "Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства "Нью-Тон" И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество".
Реализацией кампаний занимается рекламное агентство "Нью-Тон", один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет "Нью-Тон" известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.