Progression и Durex переключаются на любовь
- 20 марта 2014 года 17:38
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
20 марта 2014 года /Пресс-релиз/ Агентство Progression (Progression group) запускает контентную кампанию "Переключись на любовь" для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - "Час Земли". В этом году Всемирный Фонд дикой природы призывает всех выключить свет на один час в субботу, 29 марта.
Durex предлагает поддержать "Час Земли" самым приятным образом: выключив свет и оставшись наедине с любимыми, отвлечься, наконец, от гаджетов, и переключить все свое внимание на любимого человека.
Знаете ли вы, что 20% американцев пользуются смартфонами во время секса*, а для 12% британцев занятие любовью - вовсе не повод пропускать входящие звонки (а каждый десятый из них успевает еще и читать смс)**.
В России - схожая тенденция: 10% опрошенных россиян признались, что пользовались соцсетями во время секса, а 67% сталкивались с тем, что их партнер в постели отвлекался на технику (для 16% это полностью разрушило интимную атмосферу и романтический настрой)***.
Накануне "Часа Земли", в качестве призыва к действию, Durex и Progression запускают продвижение в социальных сетях нового короткометражного ролика.
Durex снял видеоролик о парах, которые, как и многие из нас, перестали видеть друг друга за яркими рамками цифровых экранов.
Сумеют ли влюбленные герои преодолеть гаджетоманию, выключить все и переключиться друг на друга, вы узнаете посмотрев этот видеоролик: