Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Золотой брендированный поезд LG в московском Метрополитене

Москва, 13 марта 2014 г./Пресс-релиз/ Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала 10 марта в Московском метрополитене. В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы. Комплексное руководство и реализация проекта в метро были осуществлены командой агентства Arena Magic Box (входит в Havas Media), которое является официальным партнером LG по рекламе в России с лета 2013 года. Непосредственное брендирование поезда осуществлено силами агентства "Нью-Тон".

lg поезд

На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов в метро широко распространена: ярчайшими проектами могут похвастаться подземки Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Токио и Пекина. Среди стран СНГ интересным креативом выделяется Киевский метрополитен. А вот в Московском метро такие проекты все еще большая редкость. Ранее вагоны столичной подземки брендировались только в рамках масштабных социальных и государственных проектов.

"Запуск золотого поезда LG в московском метро, - это прорыв для рекламного рынка столицы, - комментирует событие Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena Magic Box. - И мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей".

lg поезд

"В связи с тем, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно выросла, многие рекламодатели перераспределяют бюджеты на средства транзитной и indoor-рекламы. Особенно привлекательными являются спецпроекты в московской подземке: внешнее брендирование электропоездов и станций, так как такой формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика", - комментирует исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян - Большинство клиентов хотят новизны, и спецпроекты могут быть намного интереснее и эффективнее".

Отметим, что помимо брендирования подвижного состава, состоящего из 8 вагонов, агентством Arena Magic Box были задействованы и другие возможности Московского метро: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах различного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую. Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры, рассказывающие о флагманском смартфоне LG G2 в новом оригинальном цветовом решении - золотом. Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", а также точечным размещением на носителях наружной рекламы.

lg поезд

Справка о продукте

LG G2 золотого цвета появился в продаже в России в преддверии Международного женского дня. Ранее смартфон был доступен российским пользователям только в чёрном и белом корпусе. Новинка может стать роскошным подарком к любому празднику не только для прекрасных леди, но и для современных джентльменов. Флагманский смартфон LG G2 золотистого цвета сочетает в себе элегантный дизайн и разнообразные функциональные и мультимедийные возможности. Для удобства пользователей все кнопки LG G2 GOLD размещены на задней панели устройства. А благодаря функции KnockON достаточно просто дважды коснуться экрана, чтобы активировать дисплей. Компания LG оснастила устройство большим 5,2-дюймовым IPS-экраном разрешения Full HD с узкими рамками всего в 2,65 мм. 13 Мп камера смартфона LG G2 c технологией оптической стабилизации изображения дает возможность получать более четкие фотографии даже в движении и при съемке в условиях недостаточной освещенности. LG G2 снабжен 4-ядерным процессором смартфонов Qualcommreg; Snapdragontrade; 800, обеспечивающим высокую производительность и превосходную графику.

Справка об агентствах

Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.

Основные клиенты и бренды: "Аэрофлот", "Роснефть", LG, Puig Rus, Hugo Boss, Dunlop, Lacoste, "Дикси", "Виктория", Mattel, Lactalis, "Актавис", Ренессанс Кредит, Electrolux, Escada, Suzuki.

Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

Рекламное агентство "Нью-Тон" образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Уже много лет "Нью-Тон" известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно "Нью-Тон" организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте