«За рулем» проводит рекламную кампанию
- 4 марта 2014 года 16:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
04 марта 2014 года, г. Москва, /Пресс релиз/. Журнал «За рулем» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку мартовского и апрельского номеров издания. Планируемый охват аудитории – 88 765 000 человек.
В рекламной кампании в поддержку мартовского и апрельского номеров журнала «За рулем» будут задействованы топовые радиостанции: «Дорожное радио», «Шансон», «Радио Дача» и «Наше радио», а также тематические телеканалы «Авто Плюс», «Драйв» и «24 Техно». В течение двух месяцев в эфире будут транслироваться ролики с анонсом новых номеров. Охват аудитории за два месяца составит 88 765 000 человек. Кампания призвана повысить интерес аудитории к изданию и увеличить продажи журнала «За рулем» в период наибольшего покупательского спроса.
Об Издательстве «За рулем»
Издательство «За рулем» – один из крупнейших медиахолдингов России, специализирующийся на выпуске автомобильных периодических изданий, электронных СМИ, а также книг, справочников и каталогов соответствующей тематики.
Журнал «За рулем» – главный, крупнейший по тиражу автомобильный и мужской журнал России, лидер по размеру читательской аудитории и рекламным сборам. «За рулем» выпускается с 1928 года. Тираж журнала сертифицирован Национальной тиражной службой. «За рулем» неоднократно становился победителем конкурса «Тираж – рекорд года» в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание».