«Head Media»: Вдохновляясь «Леонардо»!
- 28 февраля 2014 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
28 февраля 2014г. /Пресс релиз/Рекламное агентство "Head Media" осуществило проведение комплексной рекламной региональной кампании для своего клиента - крупнейшей сети хобби-гипермаркетов "Леонардо". В магазинах сети покупатели могут найти разнообразные товары для творчества, представленные в огромном ассортименте.
Целью рекламной кампании стала информационная поддержка открытия новых магазинов сети в Ростове-на-Дону, Армавире, Ярославле, Уфе, Тюмени, Оренбурге, Таганроге и Нижнем Новгороде.
Мощная рекламная поддержка была нацелена на привлечение покупателей в новые магазины бренда. В каждом городе рекламная кампания имела комплексный характер. Была размещена реклама в прессе, на телеканалах "СТС", "Домашний" и "Россия1", на радиостанциях "Европа Плюс", "Русское радио" и "Дорожное радио" и а также на местных телеканалах и радиостанциях регионального вещания.
Также в кампании были задействованы рекламные щиты 3х6 и сити-формат 1,8х1,8, перетяжки и уличные видеоэкраны, было осуществлено размещение на стикерах в транспорте, в том числе на подголовниках в маршрутках, и распространение листовок по почтовым ящикам. Дополнительно в Нижнем Новгороде была проведена рекламная поддержка рекрутинговой акции бренда.
В начале года был проанонсирован фестиваль "Радость творчества", организованный сетью хобби-гипермаркетов "Леонардо". В рамках этого мероприятия все желающие могли бесплатно принять участие в мастер-классах по декору, рукоделию и разным видам творчества. Фестиваль состоялся 25-26 января в Рязани. Маркетинговая поддержка данного мероприятия стала частью комплекса рекламных услуг, оказываемых РА "Head Media" своему постоянному клиенту.