Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное агентство «АМК» открыло отдел OOH-рекламы

Ольга Орлова АМКНаружная реклама сегодня является одним из самых привлекательных вложений рекламодателей. Ранее специализирующееся на интернет-рекламе, агентство " " занялось разработкой собственной стратегии эффективного OOH-маркетинга, создав под это ответственное дело специализировнный отдел.

"Было бы не вполне справедливо запереть клиента со всеми его желаниями и намерениями в компьютер." - Говорит руководитель отдела Ольга Орлова. - "Каких бы необычностей не обещал Интернет, я - за шедевр в моменте! Вот прямо здесь: на улице, в метро, в транспорте, в любом вообразимом месте! Ничто не сможет произвести более сильное впечатление на человека, чем то, которое он получит в реальной жизни."

Уже имея опыт работы с рядом клиентов, отдел собрал пожелания, замечания, мнения клиентов, изучая отношение к наружной рекламе с целью изменить ситуацию. Оказалось, что прошлые агентства "впечатали" в сознание компаний, что "наружка" - это деньги, выброшенные на ветер (точнее, вывешенные). Своей работой отдел успешно демонстрирует, что стереотипы можно с лёгкостью ломать, имея на вооружении всё те же волшебные палочки рекламы - креатив и точное попадание в ожидания целевой аудитории.

"Мы можем разместить вас везде, на всех возможных поверхностях! Как мы любим добавлять - учитывая ваши пожелания и бюджет." - Продолжает Ольга. - "Причём, стоковые предложения, без сомнения, - один из "вкуснейших" моментов сотрудничества с нами. В общем, если вы хотите прославиться не только в виртуальной реальности, но и наяву - мы ждём вас!".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте