Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adrenaline Rush – абсолютная энергия новой кампании!

На экраны вышел новый динамичный ролик Adrenaline Rush: на этот раз в своей рекламной кампании премиальный энергетический напиток предлагает всем ценителям драйва и экстрима вспомнить лучшие моменты мотофристайл-шоу Adrenaline FMX* Rush-2013. Динамичное видео и энергетика экстремальных трюков дают возможность прочувствовать заряд абсолютной энергии, которую каждый может раскрыть в себе с помощью энергетического напитка Adrenaline Rush.

Новый имиджевый ролик Adrenaline Rush создан на основе материалов мотофристайл-шоу при участии российских звезд FMX - спортсменов команды Adrenaline Rush Ferz Владимира и Михаила Ярыгиных, а также Николая Иванкова. За концепцию и креатив отвечал приглашенный креативный директор Денис Дударенко, который работает с брендом Adrenaline Rush с 2011 года. В звуковом оформлении ролика используется хорошо узнаваемая музыкальная тема в стилистике тяжелого рока, ставшая отличительным признаком ярких, наполненных драйвом и энергией рекламных кампаний Adrenaline Rush.

История FMX-движения под эгидой бренда Adrenaline Rush насчитывает уже 7 лет. За это время грандиозное мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush с участием лучших FMX, QMX, SMX и STUNT**-райдеров со всего мира стало одним из важнейших событий в мире российского экстремального спорта. За время его проведения спортсмены выполнили более 1000 трюков, вызвавших восхищение миллионов зрителей, которые наблюдали их "вживую" или в онлайн-трансляции. В 2013 году мероприятия шоу Adrenaline FMX Rush прошли по всей стране - от Москвы до Западной Сибири: невероятные акробатические элементы на мотоциклах, квадроциклах и снегоходе покорили сердца российских любителей острых ощущений. Такой впечатляющий успех стал одной из причин, по которой фрагменты шоу впервые в истории бренда стали основой рекламной коммуникации.

"Наш новый ролик - это только начало масштабной рекламной кампании Adrenaline Rush,- комментирует Елена Бударина, маркетинг-менеджер категории энергетических напитков PepsiCo. - В 2014 году мы продолжим коммуникацию на базе FMX-платформы, которая уже хорошо себя зарекомендовала за годы существования тура Adrenaline FMX Rush. Мы уверены, что новый ролик привлечет еще большее внимание к активностям нашего бренда в новом 2014 году, который станет для Adrenaline Rush еще более успешным, чем предыдущие. Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать драйв экстремального спорта и абсолютную энергию вместе с Adrenaline Rush!"

*FMX, или мотофристайл (англ. Freestylemotocross, Freestyle MX, Moto X, FMX) - вид спорта, появившийся в 90-х годах в США. Изначально термин обозначал прыжки c акробатическими элементами на мотоцикле (во время мотокросса). Постепенно FMX был выделен в отдельную спортивную дисциплину.

**QMX (Quadbikemotocross, Quad MX) - фристайл на квадроцикле, SMX (snowmobile MX) - фристайл на снегоходе, STUNTriding - трюковая езда на мотоциклах.

О бренде Adrenaline Rush

Adrenaline Rush - тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году.

В состав Adrenaline Rush входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов, искусственных красителей и консервантов.

Adrenaline Rush - бренд №1 в категории безалкогольных энергетических напитков с долей рынка 34,8% (в денежном выражении),* получивший признание широкого круга потребителей: вот уже пять лет подряд Adrenaline Rush получает премию "Товар года" (2009-2013). С момента запуска Adrenaline Rush демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является лидером рынка.

С 2007 года Adrenaline Rush выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте