Реальные покупатели в рекламной кампании Vanish
- 7 февраля 2014 года 16:58
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 7 февраля 2014 г. Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.
Рекламная кампания бренда Vanish пятновыводители под названием "Поделись опытом" стартовала в июне 2013 года. В течение полугода можно было увидеть семь историй, рассказанных женщинами разных возрастов, социального положения, проживающих в разных городах России.
В августе 2013 года в социальной сети "Одноклассники" медиа-агентства Havas Media и Havas Digital разместили приложение "Образ чистоты". Приложение носило развлекательно-полезный характер: пользователям предлагалось принять участие в игре, пройти тест, посмотреть видео и, таким образом, узнать больше о том, как избавляться от различных пятен с помощью Vanish.
В рамках приложения был проведен конкурс. по условиям которого участницам предлагалось поделиться своими историями о том, как им удалось отстирать особо трудные пятна, используя Vanish. В качестве главного приза каждая победительница получала шанс стать героиней ТВ-ролика бренда. После подведения итогов конкурса в конце 2013 года, состоялся кастинг и съемки. В январе 2014 года ролики появились в эфире.
Для привлечения внимания к бренду, было решено провести digital-кампанию в социальной сети "Одноклассники", что давало возможность привлечь к обсуждению проблемы выведения пятен на одежде как можно больше участниц. Еще на этапе фокус-групп для роликов Vanish было выяснено, что в вопросах выведения пятен домохозяйки больше склонны доверять совету соседки или подруги, поэтому решено было снимать в роликах реальных людей, а не актеров.
"На конкурс, который проходил в рамках рекламной кампании, поступило более 12 тыс. заявок, - комментирует результаты акции генеральный директор Havas Media Елена Белова. - Сейчас уже можно оценить фактические результаты, которые значительно превысили план. Например, план по уникальным пользователям превышен на 188%, или почти в 3 раза. По нашим подсчетам эффективность от проведенной кампании сильно возросла благодаря участию реальных покупателей".
Справка об агентстве:
Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.
Основные клиенты и бренды: Danone Group, Nutricia, Nutricia Advance, RB, LVMH, KIA, Hyundai, Tourespana, Pepe Jeans, Zambon Pharma, Credit Swiss, Emirates, МТС/ МГТС, Детский Мир.
Генеральный директор - Елена Белова.