Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети "Рив Гош", кибермаркета "Юлмарт", сети магазинов электробытовой техники "Техношок", а также финской сети гипермаркетов "PRISMA".

техношок санкт петербург

С конца 2013 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламные кампании представителей ритейла Северной столицы: российской парфюмерно-косметической сети "Рив Гош", ритейлера электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата "Юлмарт", сети магазинов электробытовой техники "Техношок", а также финской сети гипер и супермаркетов "PRISMA". Рекламные сообщения компаний располагаются на информационно-коммерческих указателях в непосредственной близости от самих магазинов и служат средствами навигации для потенциальных клиентов.

Данный вид рекламных конструкций в Санкт-Петербурге позволяет наиболее оперативно запускать рекламные кампании и эффективно использовать ограниченную площадь, что особенно актуально для исторического центра.

юлмарт санкт петербург

Реализацией кампаний занимается рекламное агентство "Нью-Тон", один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и в регионах России. Уже много лет "Нью-Тон" известен на рынке, как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

"Мы рады, что ведущие представители питерского ритейла обращаются за размещением рекламных сообщений именно к нам", - говорит генеральный директор питерского "Нью-Тон Санкт-Петербург" Гузель Орлова. - "В 2013 году большинство из наших клиентов использовали информационно-коммерческие указатели в качестве навигации к точкам продаж. Также мы рады предоставить нашим заказчикам пакетные имиджевые программы, охватывающие все районы города, включая центр и выходы из метро".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте