Интерактивный мир бренда «Велком»
- 16 января 2014 года 13:01
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" - одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.
Проект, сочетающий в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы, был запущен в конце прошлого года в поддержку нового продукта бренда "Велком" ndash; колбасы "Домашнего копчения" премиального сегмента. В ее производстве используются всего 4 ингредиента ndash; свинина, чеснок, соль и перец. Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на исключительно натуральный состав изделия. ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" ndash; одна из компаний, которая занимает принципиальную позицию в отношении использования любых заменителей мяса, в том числе сои, а также иных генно-модифицированных ингредиентов. Именно для того, чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, "Велком" запустил с уникальным игровой механикой.
На обновленном сайте бренда все пользователи могли окунуться в мир натуральной еды, перемещаясь по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все 4 ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал вкуснейшую колбасу "Домашнего копчения" с абсолютно бесплатной доставкой в течение часа.
В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых ndash; ООН-щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах "Афиша Москва", "Афиша.Еда" и "Time Out", видеореклама в Аэроэкспрессах и Сапсанах, instore-кампания и другие форматы. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.
Директор по работе с клиентами агентства Vizeum Ирина Локшина отмечает, что "именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории". Креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров комментирует: "Приятно в очередной раз убедится в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу. Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании!"
Михаил Глухов, заместитель генерального директора по маркетингу ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода", так прокомментировал проект: "Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то, что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации".