Предновогодние проекты QIWI
- 23 декабря 2013 года 18:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
С декабря 2013 года QIWI Реклама запустила ряд проектов, которые помогут создать новогоднее настроение, отправить письмо детям от Деда Мороза, а москвичи и гости столицы могут принять участие в розыгрыше билетов на Новогоднюю Елку в СК "Олимпийский".
С 2 декабря 2013 года по 19 января 2014 года на всех QIWI Терминалах будет размещен баннер "Закажи письмо от Деда Мороза своему ребенку". Пользователь сможет выбрать тип письма: электронный либо бумажный, затем нужно указать пол и имя ребенка, адрес доставки, e-mail и номер мобильного телефона отправителя. Текст поздравления единый для всех. После проверки правильности реквизитов заказа и оплаты услуги, пользователь получает подтверждение доставки письма на e-mail.
С 16 по 27 декабря 2013 года на QIWI Терминалах Москвы и области будет размещен баннер "Цирк Деда Мороза". Ответив на вопросы о новогодних подарках, пользователь имеет возможность выиграть два билета на новогоднее шоу "Цирк Деда Мороза 2", которое проходит в СК "Олимпийский". После участия в розыгрыше, победители которого выбираются рандомно, представители QIWI Реклама свяжутся с выигравшими участниками и обсудят дату и время получения призов. Выдача проводится в офисе Группы QIWI. Партнер проекта: ART SHOW GROUP - российская продюсерская компания, занимающиеся производством и прокатом крупно-масштабных шоу, ориентированных на семейную аудиторию.
"Новый год - это самый светлый семейный праздник, когда особенно хочется дарить подарки своим близким и радовать детей сказочными сюрпризами. Именно в это время дети особенно ждут чуда, и мы с радостью помогаем родителям его сделать!", - говорит коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.
О QIWI plc.
QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.