Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Предновогодние проекты QIWI

терминалы qiwiС декабря 2013 года QIWI Реклама запустила ряд проектов, которые помогут создать новогоднее настроение, отправить письмо детям от Деда Мороза, а москвичи и гости столицы могут принять участие в розыгрыше билетов на Новогоднюю Елку в СК "Олимпийский".

С 2 декабря 2013 года по 19 января 2014 года на всех QIWI Терминалах будет размещен баннер "Закажи письмо от Деда Мороза своему ребенку". Пользователь сможет выбрать тип письма: электронный либо бумажный, затем нужно указать пол и имя ребенка, адрес доставки, e-mail и номер мобильного телефона отправителя. Текст поздравления единый для всех. После проверки правильности реквизитов заказа и оплаты услуги, пользователь получает подтверждение доставки письма на e-mail.

С 16 по 27 декабря 2013 года на QIWI Терминалах Москвы и области будет размещен баннер "Цирк Деда Мороза". Ответив на вопросы о новогодних подарках, пользователь имеет возможность выиграть два билета на новогоднее шоу "Цирк Деда Мороза 2", которое проходит в СК "Олимпийский". После участия в розыгрыше, победители которого выбираются рандомно, представители QIWI Реклама свяжутся с выигравшими участниками и обсудят дату и время получения призов. Выдача проводится в офисе Группы QIWI. Партнер проекта: ART SHOW GROUP - российская продюсерская компания, занимающиеся производством и прокатом крупно-масштабных шоу, ориентированных на семейную аудиторию.

"Новый год - это самый светлый семейный праздник, когда особенно хочется дарить подарки своим близким и радовать детей сказочными сюрпризами. Именно в это время дети особенно ждут чуда, и мы с радостью помогаем родителям его сделать!", - говорит коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.

О QIWI plc.

QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте