Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Нью-Тон» для милых дам

проведение рекламной кампанииВ декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламные кампании сети ювелирных салонов "Адамас" и сети магазинов женского нижнего белья "Милавица", посвященные предновогодним "подарочным" акциям.

В преддверии Нового года на станциях новосибирского метрополитена начала появляться реклама, ориентированная на милых дам и их кавалеров. Компания-производитель ювелирных изделий "Адамас" проводит имиджевую рекламную акцию "Центр Новогодних подарков". Основной целевой аудиторией являются мужчины от 25 до 60 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, т.к. именно они стремятся порадовать любимых и родных "драгоценными" подарками.

Сеть магазинов женского нижнего белья "Милавица" также проводит предновогоднюю акцию "Карнавал 500 подарков!", рассчитанную на привлечение новых клиентов. Суть акции заключается в том, что при приобретении женского нижнего белья или подарочного сертификата покупатель получает купон участника розыгрыша подарков, который состоится в первых числах нового года. Кампания ориентирована на женщин от 18 до 50 лет и на мужчин от 18 до 60.

География распространения рекламных кампании охватывает станции с самым большим пассажиропотоком: Площадь Маркса, Заельцовская, Красный Проспект, Маршала Покрышкина, Гагаринская, Площадь Ленина. Рекламоносителями были выбраны аппликации на путевых стенах и лайтбоксы, т.к. именно эти форматы - одни из самых эффективных при продвижении акций в метрополитене.

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь", единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.

"Наши заказчики готовятся к Новому году, внося новогоднюю тематику в свои рекламные кампании, и мы этому активно способствуем. Спускаясь в метро, жители Новосибирска помимо привычных рекламных обращений видят новогоднюю символику, которая, безусловно, способствует созданию праздничного настроения", - комментирует генеральный директор рекламного агентства "Нью-Тон Сибирь" Оксана Здерка. - "В такой ответственный период очень важно правильно расставить акценты и разместить сообщения на рекламных площадях с высокой эффективностью. Поэтому наш индивидуальный подход к каждому заказчику - это абсолютный залог успешно проведенной рекламной кампании".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте