«Нью-Тон» доставляет «Новогодние подарки» от «ТехноСити»
- 16 декабря 2013 года 18:45
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети магазинов компьютерной техники "ТехноСити".
В преддверии Нового года компания "ТехноСити", представляющая собой сеть магазинов цифровой техники, а также реализующая компьютеры, фото и видеотехнику, мобильные устройства, аксессуары и т.п., запустила рекламную кампанию "Новогодние подарки".
Целью проведения имиджевой предновогодней кампании является стимуляция потребителя к праздничным покупкам. Акция рассчитана на потребителей как младшего поколения от 12 до 18 лет, так и старшего - от 18 до 45 лет. География распространения рекламной кампании охватывает несколько станций новосибирского метрополитена: Красный Проспект, Площадь Ленина и Студенческая. Рекламоносителями были выбраны аппликации на путевых стенах и стикеры на дверных блоках станций, т.к. именно эти форматы - одни из самых эффективных при продвижении акций в метрополитене.
Новосибирское метро является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы является особенно важным. Реализовало кампанию рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь", единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. "Нью-Тон" является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и регионах РФ.
"При создании своих рекламных сообщений мы следуем стандартным принципам AIDA: стараемся привлечь внимание потребителя, затем пробудить интерес к нашему предложению, показать пользу приобретения, в итоге подтолкнуть к действию, например, ограничив время действия акции", - комментирует руководитель отдела рекламы компании "ТехноСити" Мария Гребенщикова. - "Самое главное для нас - это уважение и любовь к нашему потребителю. Потому мы всегда стараемся максимально угодить ему. И в этом нам очень помогло рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь".