Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

алоликаОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.

Успешная новосибирская компания, выпускающая красивые и удобные платья и костюмы для девочек под торговой маркой Blizzard, не смогла зарегистрировать эту марку в Роспатенте. Швейной фабрике понадобился новый сильный бренд.

Московское брендинговое агентство PR2B Group выполнило ребрендинг торговой марки Blizzard. Специалисты агентства провели аудит бренда Blizzard и на его основе создали новую торговую марку, максимально приближенную к целевой аудитории и оказывающую большее воздействие на потребителей. В PR2B Group придумали новое название торговой марки - ALOLIKA/АЛОЛИКА, создали логотип - яркое расписное солнышко в стиле русских летописей и нарисовали рекламный персонаж - девочку Алолику. Специалисты PR2B Group разработали платформу бренда и фирменный стиль, и оформили их в виде бренд-бука - регламента по управлению торговой маркой. От марки Blizzard осталась только желто-красная цветовая гамма и элементы позиционирования.

Название торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА исконно русское, историческое, употреблялось до XVII в. и означает - "красивая", "красотка". Оно и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири как диалектное в качестве прилагательного "алоликий", т.е. "красивый", что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда.

Логотип торговой марки состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического элемента - стилизованного изображения солнца с растительным "византийским" орнаментом и с расписной буквой "А" в центре. Логотип одинаково хорошо воспринимается в Европе и в России. Византийский растительный орнамент, исполненный в красных тонах, является и дополнительным стилеобразующим элементом

Анимационный рекламный герой "Алолика", также созданный в PR2B Group - русская девочка, плоть от плоти Земли Сибирской. Она красива, характерна и улыбчива. Это веселый, озорной, завораживающий своим жизнелюбием ребенок. Алолика не просто картинка, она - сотрудник Компании. Алолика сама кроит и шьет, показывает и рассказывает, рекламирует и даже отвозит продукцию потребителям. Алолика - живое солнышко, поэтому замечательно сочетается с логотипом Компании.

В целом, ребрендинг от PR2B Group создает образ надежной торговой марки одежды для девочек, производимой с сибирским теплом и качеством, что и было целью разработки. Теперь бренд одежды для девочек ALOLIKA/АЛОЛИКА сменит на рынке марку BLIZZARD.

Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, арт-директор Жанна Журавель, художник Александр Маркелов, дизайнеры Николай и Елена Север, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, юрист-патентовед Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: ";Защита интересов российских предприятий легкой промышленности перед экономической экспансией Всемирной торговой организации (ВТО) - дело рук самих отечественных производителей и; брендинговых агентств, которые создают сильные торговые марки, способные отстаивать интересы своих владельцев на международном уровне;"

Среди брендов, разработанных PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hutor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, "Ярмарка здоровья", "Радетель", "Редковъ" и многие другие


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте