Объединённая компания Begun, Price, Ferra запускает API к «Бегун.Смарт»
- 26 ноября 2013 года 09:30
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания "Бегун" объявляет об открытом бета-тестировании нового API для "Бегун.Смарт", позволяющее оперативно создавать и корректировать рекламные кампании, сохраняя весь существующий контекстный инвентарь в интерфейсе работодателя.
В первую очередь API рассчитано для интернет-магазинов, торговых агрегатов - клиентов с большим ассортиментом предложений; для рекламных агентств, рекламодателей, заинтересованных в автоматизированном управлении большими объёмами контекстной рекламы.
Используя клиентский API, пользователь не ограничен в функционале, он получает возможность создавать, настраивать, наполнять объявления; контролировать запуск и остановку всех элементов; получать статистическую информацию.
Как отмечает Елена Климанская, директор по продуктам Объединённой компании Begun, Price, Ferra: "Основная задача, которую призван решать Бегун.API - это упрощение работы с большими объёмами данных, повышение оперативности по корректировке настроек, предоставление возможности встраивания в CRM клиента, возможность более точной интеграции с системами статистики и аналитики на стороне заказчика. В целом, внедрение API-технологий - это предоставление ставших уже классическими услуг на более высоком технологичном уровне и в то же время - следование компании новым веяниям рынка".