Bacardi Rus доверил креатив российскому агентству
- 8 апреля 2009 года 21:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Креативный бутик Mojo, холдинг EMCG, стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок нового продукта Bacardi Rus LLC.
В тендере студии Mojo пришлось конкурировать c российскими агентствами BBDO, Saatchi&Saatchi, McCann Ericsson и GN Interpartners. Сумма и срок контракта не разглашаются. Также держится в тайне информация о новом продукте. Рекламная кампания в прессе стартует в июле.
За всю историю присутствия компании Bacardi Rus на российском рынке лишь однажды, в 2007 году, брэнд Martini отказался от глобального креатива в пользу локального при выводе на рынок новой бутылки Martini. Тогда разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство GN Interpartners.