Бренд МГТС заглянул в будующее
- 15 ноября 2013 года 10:01
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта МГТС и офисов продаж.
Обновление бренда МГТС отражает новый этап в развитии крупнейшего телеком-оператора Москвы - трансформацию в компанию, которая оказывает широкий спектр услуг для дома, бизнеса и государственных учреждений на базе инновационных технологий. Фирменный стиль компании и измененный слоган "Настоящее будущее" отражают новое позиционирование МГТС - предоставление сервисов будущего уже сейчас.
"Мы не стали заниматься революционным изменением бренда, а пошли по пути эволюции. В любимый миллионами москвичей бренд МГТС мы привнесли ряд новшеств, чтобы акцентировать внимание на инновационности компании. Обновленная стратегия позиционирует МГТС как опытного игрока, который благодаря своим ресурсам и знаниям предлагает клиентам телекоммуникационные сервисы, соответствующие потребностям современной жизни и актуальные в будущем", - отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов.
"Уже к 2015 году в квартиру каждого жителя столицы будет проведен оптический кабель, позволяющий предоставлять по технологии GPON интернет, цифровое телевидение и телефонную связь с гарантированно высоким качеством услуг, и обеспечить простоту обслуживания. Мы запускаем инновационные продукты, обновляем тарифы и фирменный стиль, которые позволят нам уйти от прежнего видения бренда в первую очередь в глазах продвинутых горожан, для которых интернет стал неотъемлемой частью жизни и работы, и которые первыми реагируют на появление новых высокотехнологичных сервисов", - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Ребрендинг разработан агентством BBDO Branding. Новая концепция МГТС создана на основе оценки тенденций мирового телеком-рынка, интервью с экспертами и результатов онлайн-исследования по восприятию бренда МГТС.