Samsung - самая популярная компания в социальных сетях России
- 7 ноября 2013 года 11:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, заняла первое место по суммарному количеству подписчиков в социальных сетях среди официальных групп компаний в России.
Неизменно высокое качество контента и работы специалистов в этой сфере, стремление к инновациям, активно расширяемая линейка продуктов и максимально быстрый ответ на все запросы современных потребителей позволяют Samsung занимать лидирующие позиции на российском и мировом рынках.
Постоянным партнером Samsung Electronics по направлению "социальные медиа" является рекламное агентство "Cheil Russia".
В октябре этого года компания в шестой раз удостоилась звания "Любимого бренда россиян" по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), заняв первую строчку в рейтинге. В 2008 и 2010 году компания стала второй в ТОП-20 "Любимых брендов россиян", в 2009 году заняла первое место и с 2011 года стабильно удерживает первенство на протяжении вот уже трех лет, являясь неизменным лидером в категории "Бытовая техника".
Также в этом году количество пользователей бесплатной службы сообщений Samsung ChatON достигло 100 миллионов. Сервис ChatON был запущен в октябре 2011 года, к маю 2013 года количество пользователей составило 50 миллионов, а спустя всего четыре месяца удвоилось. ChatON получил много положительных отзывов благодаря удобному интерфейсу и возможности легко переносить в окно чата медиафайлы во время работы в режиме "Два активных окна".
"Общение то, без чего невозможно представить нашу жизнь. Каждый день мы делимся с друзьями и близкими впечатлениями о самых важных событиях. Публикации в социальных сетях показывают, что интересно и действительно важно для людей. Для нас большая гордость, что Samsung стала самой популярной компанией в российских соцсетях. Это значит, что мы развиваемся в правильном направлении и создаем действительно востребованную технику, о которой хочется узнавать больше", говорит Гювенч Донмез, директор по маркетингу Samsung Electronics в России.