Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей
- 6 ноября 2013 года 10:29
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата).
Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения. Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digital poster), обычный статичный постер. Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Таким образом, клиентам предоставляется полная свобода творчества.
Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:
- анимированные постеры (digital posters);
- классические видеоролики;
- статическое изображение;
- осуществлять подачу "картинки в картинке";
- комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
- запускать слайд-шоу.
Компания Advance Group предлагает рынку не просто новый цифровой носитель высокого качества, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, широко распространенный в Европе и по всему миру. Все время на данном формате принадлежит одному рекламодателю, и всем клиентам, помимо размещения, доступна услуга изготовления анимированного постера (digital poster) из обычного постера 1,2 х 1,8 м или 3 х 6 м.
Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера - это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.
На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса "А" и "А+" с высокой проходимостью и известными арендаторами.
"Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, - говорит Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. - И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО "Крайслер РУС".
"Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, - говорит Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Крайслер РУС". - В рекламной кампании новых моделей Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить - кампания в самом разгаре, ждем отчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории".