BOSCO начинает сотрудничество с MediaVest
- 4 октября 2013 года 16:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство MediaVestRussia, входящее в медиакоммуникационную сеть StarcomMediaVestGroup, выиграло тендер на проведение рекламной кампании официальной лицензионной коллекции "Сочи 2014" бренда BOSCO, принадлежащего компании Bosco di Ciliegi.
Компания BOSCO, Генеральный Партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, объявил результаты тендера на медийное обслуживание в рамках проведения Олимпийской кампании в 2013-2014 гг.
Победу в тендере одержало агентство MediaVestRussia, принадлежащее сети StarcomMediaVestGroup и входящее в коммуникационную группу VivaKi Россия. По условиям тендера агентство будет осуществлять для BOSCOмедиапланирование и баинг во всех медиа, начиная с октября 2013 года.
"Олимпиадав Сочи является для нашей страны и для нас событием исключительной важности, - говорит Ольга Черносвитова, Вице-президент компании BOSCO. - Понимая всю нашу ответственность за то, какими эти Игры запомнятся всем гостям и болельщикам, мы приняли решение отдать планирование и размещение рекламы на период проведения Олимпийской кампании в медиаагентство. И мы рады, что нашим партнером стало агентство MediaVest, обладающее высоким уровнем профессионализма, большим опытом работы на рынке и безупречной репутацией".
"Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией BOSCO. Мы уверены, что наша медийная экспертиза поможет сделать коммуникационные решения бренда максимально эффективными, и приложим максимальные усилия для этого", - комментирует Марина Ядыкина, Управляющий директор MediaVest Russia.
______________
Агентство MediaVest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года - в рамках DMB&B). В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Avon, British American Tobacco, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Mars, Western Union, Wrigley, UBS, "ВымпелКом" ("Билайн"), и др. Агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго). В России MediaVest входит в группу VivaKi Россия - крупнейшую медиакоммуникационную группу на рынке.
Бренд BOSCO был создан в 2001 году российской компанией - специалистом в области дизайна, моды и торговли, Bosco di Ciliegi. Флагманский магазин BOSCO открылся в 2004 году в Москве. В настоящее время одежда BOSCO продается в 76 одноименных магазинах России и Украины.
С октября 2009 года BOSCO DI CILIEGI и торговая марка BOSCO заключили с Оргкомитетом "Сочи 2014" соглашение, которое наделило компанию статусом Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016).