Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая работа АМК Znamenka

Москва, 23 октября 2012 г. /Пресс-релиз/ Компания "Натур Продукт" запускает масштабную рекламную кампанию по одному из ключевых брендов своего OTC-портфеля на ТВ.

Ролик для осенней интегрированной кампании бренда "АнтиГриппин" создан АМК Znamenka.
Перед командой была поставлена задача рассказать о достоинствах и удобстве использования препарата от простуды для всей семьи, избежав демонстрации "красных носов", типичной для этого сегмента рынка.

Сюжет ролика передает атмосферу дружной семьи, все члены которой заботятся друг о друге. К сожалению, опыта и знаний каждому взрослому члену семьи хватает не всегда. И мама семейства, вернувшись с работы, видит, как папа пытается вылечить простудившихся детей, собрав воедино все "бабушкины рецепты".

Однако, под рукой у мамы всегда есть проверенное средство для взрослых и детей, помогающее при первых симптомах простуды и гриппа - "АнтиГриппин". Ведь не секрет, что в семье именно мама "отвечает" за здоровье домочадцев, и именно мама знает, чем правильно лечить простуду.

Для создания ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, чьи работы отличаются особым юмором и обаянием.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте