ZICрасправился с монстрами
- 19 октября 2012 года 11:36
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
18.10.2012 /Пресс-релиз/ Стартовала национальная ТВ кампания бренда моторного масла ZICXQ компании SKLubricants. Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством "CheilWorldwideRussia".
В июне 2012 года был проведен тендер между несколькими зарубежными производственными компаниями, в результате которого подрядчиком была выбрана корейская компания Giantstep.
В ролике зритель увидит, как главный герой, символ моторного масла ZICXQ, бесстрашно сражается с монстрами - демонами мороза и жары - и одерживает безусловную победу над ними.
Алексей Смирнов, креативный директор "CheilWorldwideRussia", говорит: "Главного героя ролика мы рисовали с известного американского актера, но корейские художники постоянно рисовали его так, что он становился похожим на истинного корейца, поэтому этот проект - не только про бой с монстрами, но и про сражение за европейскую аутентичность героя".
Задача коммуникации - добавить премиальности продукту исформировать ощущение, что моторное масло ZICXQпредназначено для современных двигателей, в том числе для высокоэффективных двигателей премиальных и спортивных машин.
Комментирует Никита Огурцов, исполнительный креативный директор "CheilWorldwideRussia": "Мы хотели получить максимальное качество, достойное уровня американских блокбастеров. В последнее время корейские продакшн компании все чаще и чаще привлекаются Голливудом для реализации сложнейшей 3D-графики. Я считаю, что на выходе мы получили достойный результат".