Запущен сайт о производстве рекламных роликов для ТВ, полностью оформленный с помощью интернет "мемов"
- 15 октября 2012 года 10:08
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
15.10.2912 г. /Пресс-релиз/ Студия NADOROLIK.RU представила рынку новый уникальный подход к фирменному стилю компании. В основу концепции легло использование интернет-мемов.
Мемы - это комиксы, посредством которых можно в легкой, ироничной и достаточно простой форме донести информацию интернет-сообществу.
"Есть риск, что не все знакомы с этим явлением и наш стиль вызовет непонимание, - говорит креативный директор проекта Владислав А., - но поскольку значительную часть работников рекламного бизнеса составляют интегрированные в среду социальных сетей "продвинутые" пользователи, этот риск минимален".
NADOROLIK.RU представлен как портал по изготовлению low-cost рекламных роликов, которые позволяют клиентам запускать эффективные рекламные кампании на ТВ, даже не обладая милионным бюджетом. Снижение себестоимости ролика стало возможна благодаря "конвейерному" производству в больших объемах.
"Потребитель покупает не сверла, а отверстия в стене" - актуально как никогда: целевая группа NADOROLIK.RU, которая состоит из рекламных агентств и амбициозных предпринимателей, покупает не рекламные ролики, а возможности которые они им предоставляют.