«Медиа плюс» инвестирует в мониторинг федеральной радио-рекламы
- 2 апреля 2009 года 21:24
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сейлз-хаус «Медиа плюс» подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных мониторинга федеральной рекламы на радиостанциях «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Тотальное радио».
Как известно, до настоящего момента мониторинг радиорекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге. Мониторинг является своего рода аудитом рекламных кампаний, так как контролирует факты ретрансляции роликов в федеральном эфире радиостанций. Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты будут доступны всем клиентам «Медиа плюс» начиная с 15 июня этого года. В случае обнаружения факта невыхода ролика в отдельном городе, «Медиа плюс» будет возвращать рекламодателю деньги.