Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Целевые лиды привлекают все больше рекламных бюджетов

13/09/2012 г. /Пресс-релиз/ В ближайшее время большинство рекламодателей перейдет на работу с партнерскими системами, которые обеспечивают сбор целевых лидов, считают эксперты PMGTRAFFIC.

Сегодня в российском интернет-маркетинге наблюдается активный переход от анализа эффективности рекламной кампании по статистическим данным к анализу по степени вовлеченности пользователя. Благодаря такой тенденции широкое распространение получают технологии сбора целевых лидов (набора данных о пользователе, содержащих контактную и демографическую информацию). Использование такой системы позволяет значительно снизить риски при планировании продаж, а также добиться максимально прогнозируемых результатов.

По словам руководства PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), крупнейшего всероссийского агрегатора партнерских программ в сети Интернет, активный переход к сбору целевых лидов сегодня происходит благодаря стремительному развитию партнерских систем, которые создают все необходимые условия для того, чтобы рекламодатель вышел на своих потенциальных клиентов.

"Эффективность работы с партнерскими системами по модели оплаты за действие подтверждается популярностью самой системы среди рекламодателей не только в России, но и во всем мире, - комментирует заместитель генерального директора ГК "Премиум Медиа Групп" Владимир Лопашев.

- Целевые лиды предоставляют возможность настроить таргетинг аудитории, задействовать бренд рекламодателя, а также формировать в рекламном сообщении конкретное предложение.

Использование целевых лидов, в отличие от традиционной интернет-рекламы с широким охватом аудитории и слабо прогнозируемым результатом, позволяет заказчику оценить результат непосредственно по количеству привлеченных клиентов".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте