Черно-белая реклама NIVEA снова на лифтах в бизнес-центрах
- 11 сентября 2012 года 11:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 10.09.2012г. /Пресс-релиз/ - Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, продолжает продвижение линейки мужских и женских дезодорантов "NIVEA - невидимая защита" на российском рынке.
Основное сообщение коммуникационной кампании - "Невидимая защита для черного и белого - защита №1 от желтых и белых пятен". Выбранный в целях продвижения инструмент - реклама внутри помещений, а именно брендирование лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, как нельзя лучше доносят выбранную идею. Обеспечило размещение рекламы команда оператора indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC Russia.
Дезодоранты-антиперсперанты NIVEA обеспечивают надежную защиту от пота и неприятного запаха на 48 часов, не оставляют никаких белых следов на черной одежде и предотвращают появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов выполнен в стильной черно-белой гамме.
В indoor-кампании были задействованы 85 бизнес-центров. Здесь специалистами Advance Group забрендированы внешние двери лифтов, которые расположены на первых этажах зданий в так называемой входной зоне. Особенно эффектно смотрится, когда, в соответствии с разработанным дизайном, брендированию подвергаются сразу два лифта, расположенные недалеко друг от друга.
На одном лифте рекламируется женская серия дезодорантов, на другом - мужская.