Нестандартные форматы: сила транзитной рекламы
- 7 сентября 2012 года 10:21
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
06.07.2012 г. /Пресс-релиз/ Этим летом агентство "062-Реклама" вывело на транзитный рынок "нестандартные" стандартные форматы рекламы на транспорте.
Уже привычные и знакомые стандартные билборды на колесах, сити-форматы, внутрисалонныестикеры теперь приобрели оригинальные креативные формы.
Используя такую же площадь поверхности, "нестандартные" стандартные outdoorи indoor-форматы обыгрывают рекламное пространство так, что позволяют добиться динамики в макете, создать ощущение объема и перспективы, акцентировать внимание на ключевых элементах макета.
"Для нас нестандартные форматы - этоеще один шаг навстречу к реализации креативных задач наших клиентов, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор "062-Реклама". - То, что когда-то было лишь идеей, сегодня вполне реальный, работающий продукт. Нестандартные форматы - и есть та самая сила транзитной рекламы, благодаря которой мы, развиваясь и совершенствуясь, уверенно догоняем наших европейских коллег-транзитников".