Европейская система продаж рекламы на транспорте
- 1 апреля 2009 года 23:57
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «062-реклама» выстроило новую систему предложений, полностью основанную на западных стандартах.
Новая система продаж более совершенна благодаря четкому таргетированию аудитории транспортной рекламы, которое достигается за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний). Теперь автобус станет доступным средством для различных категорий рекламодателей, которые смогут выбрать то рекламное присутствие, которое отвечает их маркетинговом задачам: от полного брэндирования до постера на одном из бортов.
В мировой практике левый борт считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным аутдор-носителям. Воздействие производится одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией. Правый борт (где находятся двери) - идеальная площадь для размещения анонсов распродаж, концертов, акций. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на пассажиропоток пользователей общественного транспорта. Задний борт – это четкое обращение к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами.
Статистика продаж «062-реклама» за прошедший месяц уже подтвердила наличие большого количества рекламодателей, заинтересованных в новой услуге.