Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"МегаФон" покажет жизнь Олимпиады Лондона 2012 на outdoor-экранах Москвы

07.08.2012 г. /Пресс-релиз/ 27 июля, в день открытия ХХХ летних Олимпийских игр в Лондоне, оператор мобильной связи "МегаФон" запустил масштабную outdoor-кампанию в поддержку российских олимпийцев.

Продолжением первого этапа 6-ти летней маркетинговой программы "МегаФона" по поддержке российской сборной на Олимпиаде в Ванкувере стала кампания Лондон 2012. По аналогии с первым этапом рекламная кампания 2012 также направлена на привлечение внимания россиян к Олимпийским играм и призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную.

Федеральная кампания включает в себя крупные outdoor-форматы в столице и регионах, видеоэкраны в Москве, интернет, ТВ, и indoor в аэропортах. 8 светодиодных экранов в центре Москвы покажут трансляции роликов об успехах сборной России на протяжении всех 17 дней в эксклюзивном формате.

До закрытия Игр 12 августа на экраны будут выходить ролики с анонсами и результатами всех шестисот мероприятий и соревнований Олимпийской программы. Свежая информация об итогах состязаний будет обновляться ежедневно в круглосуточном режиме из единого центра управления экранами 3stars.

Анонсы и результаты с мест событий будут чередоваться с новостным блоком Олимпиады и имиджевым роликом "МегаФон". Стоит заметить, что именно услуга по оперативному обновлению контента на outdoor-носителях актуальна и востребована в рекламной кампании "МегаФон" уже во второй раз.

Первым успешным опытом использования digital-экранов стали Олимпийские зимние игры 2010 в Ванкувере - люди из всех уголков земли передавали электронный огонь при помощи мобильных устройств. Тогда при проведении кампании "МегаФона" "Зажги огонь победы!" количество digital-экранов в медиа-миксе составляло 5 адресов. Как и в первый раз, экраны тщательно подбирались в самых центральных точках столицы, с многочисленными пассажиропотоками.

Ещё одной закономерностью в рекламной кампании этого года послужило оформление конструкции экрана выносными элементами в корпоративной стилистике бренда. Осуществить брендирование сразу 8 экранов в Москве под силу только команде с по-настоящему сильными позициями.

"МегаФон" установил новый рекорд в наружной рекламе столицы, "побив" свой же собственный результат в рекламной кампании на Олимпийских играх 2010.Весьма показательный пример построения ценностей бренда, близких по духу к ценностям олимпийского движения!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте