Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая рекламная кампания ASIC

Недавно бренд ASICS America в рамках своей рекламной кампании запустил новый веб-сайт Stop at Never, призывающий пользователей никогда не останавливаться. На этом сайте пользователи смогут совершенно необычным способом протестировать новый ассортимент продукции бренда.

Сайт предлагает 10 видеороликов довольно оригинального содержания, в которых известные спортсмены бегают по воде, играют в теннис вниз головой и вообще демонстрируют уникальные человеческие возможности.

Stop at Never посвящен новым технологиям Асикс, используемых при изготовлении обуви.
Например, в видеоролике, где показан оригинальный тест с отбойным молотком, демонстрируется возможная нагрузка, которую смогут выдержать кроссовки ASICS GEL со специальными прокладками из геля. Видеоролик "Ноги для рук" наглядно показывает невероятную гибкость кроссовок ASICS Omniflex-Pursuit.

В видеороликах снялись известные спортсмены: Jordan Burroughs, Greg Nixon, Russ Winger, April Steiner-Bennet и многие другие звезды большого спорта.

Новый веб-сайт является частью рекламной кампании бренда, которая будет реализована на основных спортивных мероприятиях США, например, отборочные чемпионаты по реслингу и легкой атлетике, которые пройдут в преддверии лондонских олимпийских игр.

По словам вице-президента по маркетингу компании ASICS America Erik Forsell, бренд всегда стремится предложить спортсменам высокотехнологичную спортивную обувь, чтобы они смогли повышать свои спортивные достижения. Веб-сайт Stop at Never показывает уникальные и невероятные функциональные возможности обуви бренда.

Слоган "Stop at Never", ставший названием сайта, впервые был использован в Нью-Йорке на проходящем в 2011 году марафоне ING, в видеоролике с участием марафонца Ryan Hall.

Рекламная кампания ASICS (аббревиатура латинской пословицы "В здоровом теле здоровый дух" (Anima Sana In Corpore Sano) призвана расширить присутствие бренда в спорте и укрепить положение на рынке брендов спортивной обуви.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте