Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Microsoft списывает более 6 миллиарда долларов

Microsoft потратили 6,3 миллиарда долларов на приобретение рекламной интернет-компании aQuantive в 2007 году. Вчера компания списала практически всю стоимость покупки. Сумма издержек составила 6,2 миллиарда долларов.

Как сообщает CNN, рекламный онлайн-бизнес Microsoft оставался убыточным последние пять лет после покупки aQuantive. В последнем ежеквартальном отчете Microsoft компания сообщила, что онлайн-подразделение компании несло убытки почти в полмиллиарда долларов за отчетный период. За последние 12 месяцев подразделение понесло убытки в 2 миллиарда долларов.

Отметим, Microsoft намеревалась укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы, прежде всего, относительно конкурента Google, и нарастить рекламные доходы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте