Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


BBDO Group -новая рекламная кампания

29.06.2012 г. /Пресс-релиз/ Креативный директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля "Каннские Львы" принял участие в воркшопе семинаре одного из ключевых западных изданий о рекламе Lurzer's Archive.

Там Луис презентовал интегрированную кампанию "Great ads. No one knows how. Everyone knows where", разработанную BBDO Group специально для легендарного журнала Lurzer's Archive.

Кампания была выполнена в двух частях. Первое - это "стёбные" работы в журнале, которые придумала команда Луиса из Proximity. На них под опубликованными на страницах Lurzer's Archive примерами известных принтов они попробовали представить, как могла родиться идея, ставшая бомбой и выделившая проект среди остальных. И придумали свой ироничный вариант диалога, который мог бы состояться между арт-директором, копирайтером, фотографом и иллюстратором, который привел их к ИДЕЕ принта.

Основатели Lurzer's Archive отметили, что аналогов такой кампании еще не было. Вдохновением для креативщиков BBDO стали элементы традиционного интерфейса портала и оформление работ в журнале Lurzer's Archive. Там должности участников проекта обозначаются соответствующими иконками в виде карандашика, перьевой ручки или фотокамеры.

Продемонстрировав, как можно проследить за появлением идеи в рекламе, Луис призвал и любителей, и профессионалов стать частью этого увлекательного эксперимента.

Команда Proximity придумала уникальное приложение для iPhone и iPad, которое позволяет стать участником и даже полноценным соавтором рекламных кампаний, уже ставших запоминающимися в архиве Lurzer'а. Теперь, используя app "The Great Ads Tool", такой же диалог может составить любой желающий, предложив свою версию рождения рекламного принта. А самые курьезные и фантастичные истории Lurzer обещал опубликовать в журнале и на сайте.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте