TradeDoubler подписал контракт с British Airways
- 29 марта 2009 года 23:40
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания TradeDoubler стала партнером по онлайн-обслуживанию европейского авиаперевозчика - British Airways.
В рамках партнерства компания TradeDoubler будет осуществлять рекламную поддержку онлайн-продаж билетов этой компании. Основными предметами сотрудничества станут программы по онлайн-продажам, в которых компания-клиент будет платить за результаты рекламной активности, а не за количество показов баннеров. Это означает, что клиент будет оплачивать только количество совершенных и оплаченных через интернет покупок билетов, не расходуя свои средства на оплату показов и количества переходов пользователей на сайт.
Сотрудничество TradeDoubler с British Airways будет пан-европейским, и, в рамках глобальных отношений, подобные онлайн-программы в самом скором времени будут реализованы и в России, где подобный формат онлайн-размещений еще не успел стать привычным.
Наталья Мороз, генеральный директор TradeDoubler Russia: «Существуют несколько категорий продуктов и услуг, в которых использование наших рекламных продуктов способно принести наиболее ощутимую пользу, и авиаперевозки являются одной из этих категорий. Мы очень рады, что теперь и в России мы можем стать партнерами British Airways в рамках глобального сотрудничества. Рекламные продукты, которые мы предлагаем нашим клиентам, для российского медийного рынка пока еще кажутся инновационными. Это происходит от того, что в России онлайн-оплаты за покупки еще не так распространены, как в Европе и Америке. Но мы уверены, что с каждым днем интернет-пространство все больше и больше приближается к европейскому уровню развития, и наши продукты и услуги уже сейчас позволяют сделать российскую интернет-рекламу еще более прогрессивной, эффективной и потому более привлекательной для рекламодателей».