Starcom подписался на Twitter
- 11 марта 2012 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
МОСКВА, 7 марта 2012 г. /Пресс-релиз/- Агентство Starcom Russia разместило рекламную кампанию Samsung GALAXY Note в Twitter. Это первое в истории размещение рекламы российского происхождения в крупнейшем в мире сервисе микроблогов.
В Twitter стартовала промо-кампания Samsung GALAXY Note - 5,3-дюймового устройства с HD Super AMOLED дисплеем, - информирующая пользователей о проведении конкурса на лучший твит, приуроченного к 8 марта.
По его условиям пользователи имеют возможность поздравить любимых авторской открыткой, нарисованной профессиональными художниками с помощью Samsung GALAXY Note. Для этого нужно в период с 5 по 11 марта отправить твит с хэштегом #createmytweetRU на @SamsungRu.
Авторы двух самых интересных твитов получат в подарок по Samsung GALAXY Note.
Данная рекламная кампания уникальна для российского рынка. "Реклама в Твиттере существует уже давно, но до этого ни одному из российских агентств не удавалось разместить локализованные рекламные кампании в Twitter. Ранее размещение осуществлялось исключительно на глобальном уровне, - комментирует Игорь Ильин, Digital-директор агентства Starcom (входит в группу VivaKi Russia), занимающегося планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России.
Кампания размещена на платформе Promoted Tweets, предлагающей партнерам Twitter демонстрацию рекламы перед результатами поиска на Twitter.com и в лентах друзей на страницах пользователей. Платформа запущена на глобальном уровне в апреле 2011 года.
Это не первое эксклюзивное размещение Samsung, осуществленное Starcom Russia. 21 февраля в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W - первая реклама в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей.